ФЭНДОМ

Map Pin Springs.png

Горячий источник (ориг. Hot Spring) — бассейны с горячей водой, которые расположены в нескольких локациях Халлоунэста.

Описание Править

Когда Полый рыцарь отдыхает в горячем источнике, его здоровье полностью восстанавливается, а запас Душ медленно набирается.

Герой может купить у Изельды значок горячего источника за 100 Geo.png, что позволит отмечать источники на карте.

Локации Править

Горячие источники расположены в четырёх локациях:

События Править

Забытое распутье Править

Bathers1.png

Два жука отдыхают в источнике и переговариваются между собой, при приближении персонажа замолкают. С помощью Гвоздя грёз можно получить немного информации о Колизее глупцов:

«Ещё один слабак. Я бы посоветовал попробовать себя в Колизее, но не сомневаюсь, что ты падёшь в мгновение ока».

Дом наслаждения Править

Если Миллибэлль всё-таки сбежит от персонажа с кучей украденного Гео, её можно будет найти отдыхающем в горячем источнике Дома наслаждения.

«…Ооо нет… Оставь меня в покое, жуткая мелочь…»

Глубинное гнездо Править

С некоторым шансом в Глубинном гнезде можно встретиться с Квиррелом, который предложит персонажу отдохнуть вместе с ним:

«Почему бы не присоединиться ко мне ненадолго? Здешние воды творят чудеса с уставшими ногами».

Колизей глупцов Править

Bather 2.png

Прочный глупец отдыхает в горячем источнике, не разговаривает с персонажем. Если поплескаться в жука, тот будет недовольно охать.

«…Почему это беспокоит меня?…»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики