ФЭНДОМ

Area City of Tears.png

Город слёз (ориг. City of Tears) — локация в игре Hollow Knight.

Описание Править

Будучи когда-то «сердцем Халлоунэста», сейчас Город кишит оболочками трусливых жуков и стражей, по-прежнему преданных своим обязанностям. Вода Голубого озера, расположенного над Городом слёз, постоянно стекает сверху, тем самым создавая в городе непрекращающийся уже долгое время дождь.

В Город слёз можно попасть только через проход в Грибных пустошах, вставив городской герб в выемку статуи Хегемола.

Обитатели Править

NPC Враги
Вечная Эмилиша Трусливая оболочка Ненасытная оболочка
Кузнец гвоздей Великая оболочка часового Зажиточная оболочка
Старьёвщик Лемм Оболочка-франт Часовой-копейщик
Корнифер Оболочка часового Тяжёлый часовой
Крылатый часовой

Интересное Править

Подлокации Править

Святилище душ Править

Area Mage Tower.png

Лаборатория, где учёные жуки пытались изучить и использовать силу Душ, чтобы обрести бессмертие и избавиться от Инфекции. В Святилище обитает множество опасных противников, а самым могущественным из них является Мастер душ, после победы над которым Полый рыцарь получит Опустошительное погружение, которое позволит успешнее исследовать локации. Также в Святилище душ находится Тень души, улучшающая заклинание Мстительный дух.

Обитатели Править

NPC Враги Боссы
Квиррел Заблуждённый Недоразумение Мастер душ
Искажатель душ Воин душ Душегуб (босс грёз)
Тяжёлый часовой Звонокрыл
Крылатый часовой

Интересное Править

Дом наслаждения Править

Area Royal Quarter.png

Небольшая подлокация, попасть в которую можно при наличии простого ключа.

Проход в Дом наслаждения можно посмотреть здесь. В здании находится лифт, который без остановки преодолеет 5 этажей.

В Доме наслаждения можно встретить двух призраков: Погги Торакса и певицу Мариссу. Марисса захочет спеть Полому рыцарю, хоть он и будет слушать её в одиночестве.

На вершине Дома находится горячий источник и скамейка — именно здесь отдыхает Миллибэлль, если она сбежала от Полого рыцаря с украденными Гео. За скамейкой находится непрочная стена, разрушение которой приведёт к лифту, который отправляет пассажира в Земли упокоения. Исследование Дома наслаждения необязательно для прохождения игры на 100%.

Обитатели Править

NPC
Миллибэлль
Марисса
Погги Торакс

Интересное Править

Шпиль Бдителя Править

Area Lurian Tower.png

Дом Луриэна Бдителя — одного из Грезящих, которые держат Печати в Храме Чёрного Яйца, удерживая Полого рыцаря внутри. Для игрового прогресса необходимо уничтожить Луриэна, однако сделать это непросто: чтобы добраться до Грезящего, необходимы крылья монарха, а также Полому рыцарю предстоит сразиться с элитными стражами Луриэна — Рыцарями-бдителями.

Обитатели Править

Враги Боссы
Часовой-копейщик Оболочка часового Рыцари-бдители
Ненасытная оболочка Трусливая оболочка Великая оболочка часового

Интересное Править

Башня любви Править

Tower-of-Love.png

Обитель Коллекционера — создания из Бездны, любящего заточать существ в стеклянные банки. Доступ сюда можно получить через Край королевства, если герой имеет при себе ключ любви. После переключения рубильника будет открыт проход на Станцию Короля. Победа над Коллекционером даёт доступ к трём заточённым гусеницам и карте Коллекционера, которая показывает на карте всех неосвобождённых гусениц.

Обитатели Править

Враги Босс
Гусеница-мимик Коллекционер
Местекрыл
Балдур

Интересное Править

Станции рогачей Править

Станция Короля Править

Станция рогачей, которая практически лежит в руинах. Затопленный рогоход под рабочей станцией кишит Звонокрылами, однако там можно проплыть и выйти на Край королевства.

Городские склады Править

Неприметная станция в северо-западной части Города. Содержит Станцию рогачей и лифт, ведущий непосредственно на Забытое распутье. Также именно здесь обосновался Корнифер.

Галерея Править

Hr 2.png
Hr 3.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики