ФЭНДОМ

HJ Gorb-0 Горб (ориг. Gorb) — Воин грёз, с которым можно сразиться в Воющих скалах, если Полый рыцарь обладает Гвоздём грёз.

Hr
Затянувшийся сон падшего воина. Таинственная форма жизни, которая утверждала, что содержит все знания мира внутри своего раздутого мозга.
Комментарий ВГ
Я — Горб! — Горб
Hr

Описание Править

В Воющих скалах можно найти надгробие Воина грёз, после чего с Горбом можно будет сразиться.

Несмотря на то, что Горб известен как «Великий Ум», он, по всей видимости, обладает крайне скудным словарным запасом.

Диалог
Встреча

«Я - Горб!

Склонись! Склонись, склонись, склонись, склонись перед Горбом!

Великий Ум! Я — Горб!

Поднимайся! Поднимайся! Поднимайся, поднимайся, поднимайся с Горбом!»

Повторный разговор

«Поднимайся! Поднимайся! Поднимайся, поднимайся, поднимайся с Горбом!»

После битвы

«Я — Горб!

Великий Ум… боль! Поднимайся! Поднимайся!

Я… Я…»

Осмотр останков

«Здесь лежит Горб, Великий Ум».

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Горба можно ознакомиться здесь.

Атаки Править

Как и все остальные Воины грёз, Горб периодически телепортируется по арене, что немного усложняет битву с ним.

В бою Горб использует лишь одну атаку, образуя вокруг себя шипы и выстреливая ими в стороны. Чем меньше у Воина грёз здоровья, тем больше залпов за раз он будет использовать: после небольшой потери здоровья — два, после потери большей части здоровья — три, при этом в ускоренной последовательности.

Тактика Править

Горб, пожалуй, один из самых простых Воинов грёз. Необходимо лишь внимательно следить за летящими по полю боя шипами и уворачиваться от них, попутно нанося врагу урон. При наличии теневого плаща битва с Воином грёз не доставит проблем.

Прочее Править

  • В игровых файлах Горб записан как «Aladar». Возможно, изначально разработчики хотели дать Воину грёз другое имя.