ФЭНДОМ

HJ Shielded Fool Глупец-защитник (ориг. Shielded Fool) — участвующий в Испытаниях Колизея глупцов враг.

Hr
Воин, сражающийся за славу в Колизее глупцов. Осторожно подходит к противнику с поднятым щитом.
Bestiary
Этот «Колизей» — странное место, где кучка жуков сражается друг с другом насмерть, а другие за этим наблюдают. Я не понимаю эти странные обычаи. Если ты рискнёшь поучаствовать, всегда оставайся настороже.
Hr

Поведение Править

Подходит к Полому рыцарю и ставит блок щитом, если персонаж находится к врагу близко, тем самым блокируя удары гвоздя (но уязвим к Мстительному духу). Также Глупец-защитник будет ставить блок над собой, если герой будет перепрыгивать его. Иногда может отступить на несколько шагов, если Полый рыцарь находится близко.

Тактика Править

После того, как по щиту будет нанесён удар, или просто через некоторое время бездействия, Глупец-защитник совершит выпад и несколько быстрых ударов. Эту атаку легко просчитать, так что следует просто спровоцировать врага на атаку, после чего прыгнуть над ним и нанести один-два удара, пока Глупец-защитник не поднял свой щит. Стоит отметить, что враг поднимает щит только тогда, когда персонаж находится в непосредственной близости к нему. Это значит, что волны от Элегии куколки смогут наносить Глупцу урон на расстоянии.

Мысли Править

  • Я самый сильный!
  • Бойся меня, воин!
  • Я раздавлю его в грязь!
  • Ты не можешь навредить мне!