ФЭНДОМ

Area Deepnest

Глубинное гнездо (ориг. Deepnest) — одна из локаций в игре Hollow Knight.

Описание Править

Глубинное гнездо находится в юго-западной части Халлоунеста и является одной из самых больших и сложных локаций в игре. Населено большим количеством пауков всех форм и размеров. На западе локации расположено Логово Зверя — массивное паутинное гнездо, в котором находится Грезящая Херра.

Обитатели Править

NPC Враги Боссы
Мастер масок Глубень Носк
Повитуха Глубинный охотник Гальен (Воин грёз)
Господин Гриб Маленький ткач
Зот Могучий Преследующий верующий
Херра Зверь Трупонос
Тряпочка Гарпида
Квиррел Грязекоп
Лжегусеничка

Интересное Править

Подлокации Править

Логово Зверя Править

Area Beasts Den

Несколько огромных коконов из паутины, находящиеся над большим котлованом с водой. Самый большой кокон является домом Херры Зверя. Когда Полый рыцарь впервые зайдёт в сооружение, он встретится с существами, которые внешним видом напоминают Оболочек-франтов, которые предложат отдохнуть герою на скамейке. После того, как персонаж сядет отдохнуть, он будет связан паутиной и перенесён вглубь огромного кокона, который является опасным лабиринтом.

Садисьприсаживайся
  • Привет тебе. Ты очень устал. Присядь и отдохни.
  • Мы друзья. Добро пожаловать. Присядь и отдохни.
  • Пожалуйста, присядь и отдохни.
  • Тут тепло и безопасно. Присядь и отдохни.
  • Добро пожаловать. Тебе нужно отдохнуть. Присядь и отдохни.

Обитатели Править

NPC Враги
Херра Зверь Преследующий верующий
Хорнет Маленький ткач
Глубень
Глубинный охотник

Интересное Править

Неисправный трамвай Править

Area Failed Tramway

Разрушенный трамвайный Вокзал в северо-западной части Глубинного гнезда. Здесь расположена скамейка, а в неисправном трамвае можно найти проездной, который позволит передвигаться по трамвайным путям.

Обитатели Править

Враги
Грязекоп Матка грязекопов

Интересное Править

Логово ткачей Править

Area Weavers Den

Небольшая подлокация, расположенная на северо-востоке от Далёкой деревни. Проход к Логову ткачей охраняет Преследующий верующий, однако его можно с лёгкостью перепрыгнуть и пройти в подлокацию, перед этим разломав непрочную стену.

В Логове можно обнаружить небольшую секретную комнату, в которой находится узор из паутины, очень напоминающий очертания лица Полого рыцаря (аналогичный узор можно увидеть на Пути боли).

После осмотра подлокации и возвращения к выходу можно обнаружить одного из выживших Ткачей, который быстро скроется из виду, если Полый рыцарь подойдёт к нему близко.

Обитатели Править

Враги
Глубень Глубинный охотник

Интересное Править

Вокзалы Править

Вокзал рогачей — Далёкая деревня Править

В северо-восточной части деревни. Является единственным Вокзалом, где нельзя отдохнуть на скамейке ввиду её поломки.

Трамвайный вокзал Править

Находится справа от горячего источника, необходим проездной для поездки.

Прочее Править

  • В Глубинном гнезде игроку повторно даётся выбор — оставить Зота умирать или же спасти его.
  • Комната в Логове ткачей наполнена иголками и нитками, а в игровых файлах она именуется как «hornet_room». Трупы ткачей в Логове говорят что-то о «принцессе». Всё это указывает на то, что именно здесь Херра присматривала за Хорнет.

Галерея Править

Hr 2
Hr 3