ФЭНДОМ

Area Deepnest

Глубинное гнездо (ориг. Deepnest) — одна из локаций в игре Hollow Knight.

Описание

Глубинное гнездо находится в юго-западной части Халлоунеста и является одной из самых больших и сложных локаций в игре. Тёмные, зловещие, покрытые паутиной пещеры и переходы этого места усеяны бесчисленным множеством шипов, кишат большим количеством пауков всех форм и размеров, а также Грязекопами ближе к северу.

В самом низу локации обитает жуткий паукообразный мимик Носк, а на западе локации расположено Логово Зверя — массивное паутинное гнездо, в котором находится Грезящая Херра. Важно иметь при себе светомуший фонарь из-за многочисленности мест без источников света.

Обитатели

NPC Враги Боссы
Мастер масок Глубень Носк
Повитуха Глубинный охотник Гальен (Воин грёз)
Господин Гриб Маленький ткач
Зот Могучий Преследующий верующий
Херра Зверь Трупонос
Тряпочка Гарпида
Квиррел Грязекоп
Брумм Лжегусеничка
Корнифер

Интересное

Подлокации

Логово Зверя

Area Beasts Den

Несколько огромных коконов из паутины, находящиеся над большим котлованом с водой. Самый большой кокон является домом Херры Зверя. Когда Рыцарь впервые зайдёт в сооружение, он встретится с существами, которые внешним видом напоминают Модные оболочки, которые предложат отдохнуть герою на скамейке. После того, как персонаж сядет отдохнуть, он будет связан паутиной и перенесён вглубь огромного кокона, который является опасным лабиринтом.

Садисьприсаживайся
  • Привет тебе. Ты очень устал. Присядь и отдохни.
  • Мы друзья. Добро пожаловать. Присядь и отдохни.
  • Пожалуйста, присядь и отдохни.
  • Тут тепло и безопасно. Присядь и отдохни.
  • Добро пожаловать. Тебе нужно отдохнуть. Присядь и отдохни.

Обитатели

NPC Враги
Херра Зверь Преследующий верующий
Хорнет Маленький ткач
Глубень
Глубинный охотник

Интересное

Неисправный трамвай

Area Failed Tramway

Разрушенный трамвайный Вокзал в северо-западной части Глубинного гнезда. Здесь расположена скамейка, а в неисправном трамвае можно найти проездной, который позволит передвигаться по трамвайным путям.

Обитатели

Враги
Грязекоп Матка грязекопов

Интересное

Логово ткачей

Area Weavers Den

Небольшая подлокация, расположенная на востоке от Далёкой деревни. Проход к Логову ткачей охраняет Преследующий верующий, однако его можно с лёгкостью перепрыгнуть и пройти в подлокацию, перед этим разломав непрочную стену.

В Логове можно обнаружить небольшую секретную комнату, в которой находится узор из паутины, очень напоминающий очертания лица Полого рыцаря (аналогичный узор можно увидеть на Пути боли).

После осмотра подлокации и возвращения к выходу можно обнаружить одного из выживших Ткачей, который быстро скроется из виду, если Рыцарь подойдёт к нему близко.

Обитатели

Враги
Глубень Глубинный охотник

Интересное

Вокзалы

Вокзал рогачей — Далёкая деревня

В северо-восточной части деревни. Является единственным Вокзалом, где нельзя отдохнуть на скамейке ввиду её поломки.

Трамвайный вокзал

Находится справа от горячего источника, необходим проездной для поездки.

Прочее

  • В Глубинном гнезде игроку повторно даётся выбор — оставить Зота умирать или же спасти его.
  • Комната в Логове ткачей наполнена иголками и нитками, а в игровых файлах она именуется как «hornet_room». Трупы ткачей в Логове говорят что-то о «принцессе». Всё это указывает на то, что именно здесь Херра присматривала за Хорнет.

Галерея

Hr 2
Hr 3