ФЭНДОМ

HJ Galien2 Гальен (ориг. Galien) — Воин грёз, останки которого можно найти в Глубинном гнезде.

Hr
Затянувшийся сон падшего воина. Обучался в дебрях, граничащих с королевством, в надежде стать Рыцарем.
Комментарий ВГ
Рыцарь стремится не только защитить землю и её людей, но и надежды и мечты королевства. — Гальен
Hr

Описание Править

Останки Воина грёз расположены в Глубинном гнезде. Исходя из разговора с Гальеном, он не понимает, что погиб в Гнезде, и принимает свой труп за тело другого жука.

Важно отметить, что неподалёку от останков Гальена находится кокон жизненной силы, что даёт небольшое преимущество над Воином грёз в начале боя.

Диалог
Встреча

«Ох, брат по оружию? Я считал себя единственным, достаточно смелым и сильным, чтобы выжить в этой грязной забытой яме.

Я — Гальен, сильнейший воин Халлоунеста! Я пришёл в это чудовищное место проверить свою силу. Ты, вне всяких сомнений, тоже желаешь проверить свою, да?

Мы с тобой редкой породы, не такие, как этот бедняга, павший до нас. Боюсь, этот мир не добр к слабым.

Ну так что… сразимся? Давай же проверим свою силу в радостной битве!»

Повторный разговор

«Ну так что… сразимся? Давай же проверим свою силу в радостной битве!»

После битвы

«Невероятно… я побеждён! Вот каково это — быть превзойдённым…

Я ведь всё ещё силён, не правда ли? Ты расскажешь нашему Королю о моей доблести, когда встретишься с ним…?

Да… он же послал тебя проверить меня? Я знал, что он не забыл храбреца Гальена.

Теперь я готов… присоединиться к тебе. Мы — братья, я и ты. Давай покинем это место…

…вместе…»

Осмотр останков

«Тело павшего воина».

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Гальена можно ознакомиться здесь.

Атаки Править

  1. Гальен создаёт косу, которая быстро вращается и прыгает по комнате, медленно преследуя персонажа.
  2. При получении достаточного количества урона Воин грёз создаст две сферы, которые также будут медленно летать по комнате.

Тактика Править

Гальен не является грозным противником, сложность могут представлять лишь созданные в течение боя сферы, но они обладают достаточно медленной скоростью, из-за чего от них можно легко убежать. В битве с Гальеном будет полезен амулет Трюкач, позволяя Полому рыцарю быстро уходить от летящих в него снарядов.