ФЭНДОМ

HJ Galien2 Гальен (ориг. Galien) — Воин грёз, останки которого можно найти в Глубинном гнезде. С ним можно сразиться, если Рыцарь обладает Гвоздём грёз.

Hr
Давняя грёза павшего воина. Тренировался в диких пустошах на границе Королевства, надеясь стать Рыцарем.
Комментарий ВГ
Рыцарь стремится защитить не только родные земли и их обитателей, но и надежды и грёзы Королевства.
— Гальен
Hr

Описание Править

Останки Воина грёз расположены в Глубинном гнезде. Исходя из разговора с Гальеном, он не понимает, что погиб в Гнезде, и принимает свой труп за тело другого жука.

Важно отметить, что неподалёку от останков Гальена находится кокон живокрови, что даёт небольшое преимущество над Воином грёз в начале боя.

Диалог
Встреча

«Хо-хо, собрат воин, в таком месте? А я-то думал, у меня одного достало силы и храбрости выжить в этой всеми забытой гадкой дыре.
Меня зовут Гальен, я самый сильный воин Халлоунеста! Я пришёл в это ужасное место, чтобы испытать свою силу. Несомненно, и ты пришёл сюда за тем же, хм-м?
Да, мы с тобой порода особая, не чета беднягам, что пали здесь до нас. Увы, но мир не щадит слабых.
Что ж… Сразимся? Давай проверим нашу силу в славном поединке!»

Повторный разговор

«Что ж… Сразимся? Давай проверим нашу силу в славном поединке!»

После битвы

«Невероятно… Меня наконец-то победили! Так вот, значит, как себя чувствует поверженный…
Но всё же я сильный, да? Когда увидишь нашего Короля, расскажешь ему о моей отваге?..
Да… Это ведь он прислал тебя проверить меня? Я знал, что он не забыл храброго Гальена.
Я готов… идти с тобой. Теперь мы братья, ты и я. Давай же покинем это место…
…вместе…»

Осмотр останков

«Тело воина, павшего в бою».

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Гальена можно ознакомиться здесь.

Атаки Править

  1. Гальен создаёт косу, которая быстро вращается и прыгает по комнате, медленно преследуя персонажа.
  2. При получении достаточного количества урона Воин грёз создаст две сферы, которые также будут медленно летать по комнате.

Тактика Править

Quill Примечание: показатель здоровья Гальена будет изменяться в зависимости от того, сколько раз был улучшен гвоздь.
Гальен не является грозным противником, сложность могут представлять лишь созданные в течение боя сферы, но они обладают достаточно медленной скоростью, из-за чего от них можно легко убежать. В битве с Гальеном будет полезен амулет Трюкач, который позволит Полому рыцарю быстро уходить от летящих в него снарядов.

Из других амулетов отличным выбором станет Благословение Джони, Шаманский камень/Ловец душ и, если остались ещё ячейки, Песнь гусеничек. В таком случае Гальена можно просто «таранить», не беспокоясь об оставшихся масках. Как только станет достаточно Душ, использовать заклинание Воющие духи/Вопль Бездны рядом с ним (не составит труда ввиду его низкой скорости передвижения), что нанесёт ему большое количество урона. После нескольких таких использований Рыцарь одержит победу над Гальеном.