ФЭНДОМ

Area Cliffs

Воющие утёсы (ориг. Howling Cliffs) — локация в игре Hollow Knight.

Описание

Пустошь в северо-западной части Халлоунеста. Редко можно встретить различных врагов, земля усеяна трупами жуков самых разных размеров. На западном конце локации дует сильный ветер, который будет отталкивать Рыцаря, не позволяя пройти дальше.

Обитатели

NPC Враги Босс
Корнифер Ползун Топтун Горб (Воин грёз)
Господин Гриб Рогатая оболочка Задиристая оболочка
Мастер гвоздя Мато Прыгучая оболочка Мстекрыл
Голубое дитя Джони Бальдр Древний бальдр

Интересное

Подлокации

Гробница Джони

Area Joni's Repose

Грот с большим количеством голубых бабочек на востоке Воющих утёсов, неподалёку от местонахождения Корнифера. Здесь находится призрак Джони, а также именно здесь Рыцарь получает амулет Благословение Джони.

Интересное

Гнездо рогачей

Area Stag Nest

Место рождения Последнего рогача и всех остальных рогачей Халлоунеста, куда можно добраться только после разблокировки всех Вокзалов рогачей. В Гнезде полно трупов жуков, но имеется одно яйцо, что намекает на продолжение рода рогачей.

Интересное

Прочее

  • Именно на фоне Воющих утёсов происходит первая катсцена в игре.
  • Загадочная надпись в локации говорит о том, что покидающие пределы Халлоунеста жуки становятся безумцами, которые руководствуются лишь своими животными инстинктами. Однако в игре можно встретиться с Квиррелом и Тряпочкой, которые пришли из далёких мест в древнее королевство, при этом они вполне разумны и контролируют свои действия.

Галерея

Hr 2
Hr 3