ФЭНДОМ

Area Cliffs

Воющие скалы (ориг. Howling Cliffs) — локация в игре Hollow Knight.

Описание Править

Пустошь в северо-западной части Халлоунэста. Редко можно встретить различных врагов, земля усеяна трупами жуков самых разных размеров. На западном конце локации дует сильный ветер, который будет отталкивать Полого рыцаря, не позволяя пройти дальше.

Обитатели Править

NPC Враги Босс
Корнифер Ползун Тиктик Горб (Воин грёз)
Мистер Гриб Рогатая оболочка Хулиганистая оболочка
Мастер гвоздя Мато Прыгучая оболочка Местекрыл
Балдур Древний балдур

Интересное Править

Подлокации Править

Покои Жони Править

Area Joni's Repose

Грот с большим количеством голубых бабочек на востоке Воющих скал, неподалёку от местонахождения Корнифера. Здесь находится призрак Жони, а также именно здесь Полый рыцарь получает амулет Благословение Жони.

Интересное Править

Гнездо рогачей Править

Area Stag Nest

Место рождения Последнего рогача и всех остальных рогачей Халлоунэста, куда можно добраться только после разблокировки всех Станций рогачей. В Гнезде полно трупов жуков, но имеется одно яйцо, что намекает на продолжение рода рогачей.

Интересное Править

Прочее Править

  • Именно на фоне Воющих скал происходит первая катсцена в игре.
  • Загадочная надпись в локации говорит о том, что покидающие пределы Халлоунэста жуки становятся безумцами, которые руководствуются лишь своими животными инстинктами. Однако в игре можно встретиться с Квиррелом и Клоф, которые пришли из далёких мест в древнее королевство, при этом они вполне разумны и контролируют свой разум.

Галерея Править

Hr 2
Hr 3