ФЭНДОМ

HJ Soul Warrior Воин душ (ориг. Soul Warrior) — враг в игре Hollow Knight.

Hr
Умелый жук, использующий шпильку в качестве оружия. Усиливает свои возможности за счёт полученных душ.
Bestiary
Куда бы эти странные воины не пошли, шёпот следует за ними. Они мастерски владеют не только гвоздём, они могут также использовать какую-то странную силу, чтобы внезапно переместиться с места на место. Оставайся настороже.
Hr

Описание Править

Воин душ выступает в роли мини-босса в Святилище душ.

Он использует в бою как магию, так и оружие ближнего боя, что делает его опасным противником.

Два Воина находятся в Святилище, один из которых преграждает путь к улучшению Мстительного духаТени души. Ещё два Воина душ встретятся в Колизее глупцов, в испытании Глупца.

Атаки Править

  1. Встаёт в атакующую стойку и совершает рывок.
  2. Телепортируется над Полым рыцарем и падает вниз. Обычно начинает сражение именно с этой атаки.
  3. Создаёт самонаводящиеся сферы, использующиеся также Искажателем и Мастером душ.
  4. После первой битвы Воины душ будут призывать себе на помощь Недоразумения, что сильно осложнит Фокус душ в бою.

Воин также способен телепортироваться по полю боя и уворачиваться от некоторых атак персонажа.

Тактика Править

Лучше всего атаковать Воина душ после атаки № 2, быстро совершив рывок для избежания урона и нанеся ему несколько ударов.

Так как враг создаёт атакующие сферы, находясь на земле, их движение намного легче предсказать, нежели у Искажателя или Мастера душ.

Мысли Править

  • Эта душамоя собственная душа?
  • …Эта сила…Чего это стоило?
  • Эти навыки…Я не помню тренировок…