ФЭНДОМ

HJ Volatile Zoteling Взрывной зотлинг (ориг. Volatile Zoteling) — враг, призываемый Серым принцем. Был добавлен в контент паке «Hidden Dreams».

Hr
Выдумка одержимого разума. Взрывается вскоре после появления на свет, не в силах вынести всю тяжесть бытия.
Комментарий ВГ
Серый принц был по натуре скитальцем, но она не могла вынести долгой разлуки. И она придумала план навечно связать их вместе… Себя и её принца. Осталось лишь выждать удобного случая.

— «Серый принц», Глава 205

Hr

Поведение Править

Взрывные зотлинги начинают призываться с третьего сражения с Серым принцем. Появляются разом по 3-4 штуки на арену. Через короткий промежуток времени или при смерти Взрывной зотлинг взрывается, в связи с чем эти враги очень опасны из-за того, что могут своими взрывами накрыть чуть ли не всё наземное пространство арены.

По мере успешного прохождения битв с Серым принцем Взрывные зотлинги, как и другие враги, будут наносить больше урона Рыцарь, что значительно усложняет поздние сражения с принцем.

Мысли Править

  • Она красива!
  • Она талантлива!
  • Она никогда не будет одинока!

Прочее Править

  • Взрывные зотлинги не заносятся в журнал Охотника при их убийстве, для заметки в журнале необходимо победить Серого принца, после чего зотлинги появятся в бестиарии.
  • Можно один раз ударить Взрывного зотлинга, чтобы получить лишние Души и отбросить его подальше, чтобы взрыв не задел персонажа.