ФЭНДОМ

HJ Volatile Zoteling Взрывной Зотлинг (ориг. Volatile Zoteling) — враг, призываемый Серым принцем. Был добавлен в контент паке «Hidden Dreams».

Hr
Плод одержимого разума. Плохо реагирует на внешнее давление и быстро взрывается.
Комментарий ВГ
«Серый принц был странником от природы, но она не могла быть отделена от него. Поэтому она придумала план, чтобы убедиться, что она и её принц будут всегда вместе. Ей лишь оставалось ждать своего шанса».

— «Серый принц», Часть 178

Hr

Поведение Править

Взрывные зотлинги начинают призываться с третьего сражения с Серым принцем. Появляются разом по 3-4 штуки на арену. Через короткий промежуток времени или при смерти Взрывной зотлинг взрывается, в связи с чем эти враги очень опасны из-за того, что могут своими взрывами накрыть чуть ли не всё наземное пространство арены.

По мере успешного прохождения битв с Серым принцем Взрывные зотлинги, как и другие враги, будут наносить больше урона Полому рыцарю, что значительно усложняет поздние сражения с принцем.

Мысли Править

  • Она так прекрасна!
  • Она так талантлива!
  • Она никогда не будет одинока!

Прочее Править

  • Взрывные зотлинги не заносятся в журнал Охотника при их убийстве, для заметки в журнале необходимо победить Серого принца, после чего зотлинги появятся в бестиарии.
  • Можно один раз ударить взрывного зотлинга, чтобы получить лишние Души и отбросить его подальше, чтобы взрыв не задел персонажа.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики