ФЭНДОМ

Вечная Эмилиша (ориг. Eternal Emilitia) — персонаж в игре Hollow Knight, которого можно найти в Городе слёз.

Описание Править

Эмилишу можно найти сидящей на скамейке и громко смеющейся в тайной комнате Города слёз.

Изначально попасть в комнату Вечной Эмилиши можно только через секретные проходы в Королевских каналах, но после посещения комнаты можно открыть дверь, ведущую в Город слёз, таким образом комната Эмилиши позволяет войти в каналы альтернативным путём.

Диалог
1-я встреча

«Вот так сюрприз! Не часто меня навещают. Прошло много времени. Века, наверное. Надеюсь, мои манеры не покинули меня.

Ты, без сомнений, почувствовал моё влияние. Верно. Я весьма известна в высших кругах Халлоунэста.

…Была… Однажды. Пока эти кретины не изгнали меня.

Ты встречал их, моих прежних собратьев? Это они снаружи, тела их шатаются бездумные и пустые. А я всё ещё жива и могу узреть их никчёмную кончину.

Ах, я так счастлива. Судьба может быть просто прекрасной штукой».

После диалога

«Разве жизнь не прекрасна…»

Приветствие

«В былые времена я бы не заговорила с подобным тебе, но остатки моего общества чудесным образом почили.

Если бы не ты, то мне было бы не с кем разделить свою радость».

После получения клейма Короля

«Ой… хммм… Неужели? Вы вернулись? Не. Нет…

Прошу простить! В какой-то момент мне показалось, что-то изменилось в тебе. Ты выглядел… как король.

Глупо, знаю. Видно, что ты не высокородный, иначе не блуждал бы здесь грязным и потрёпанным».

Гвоздь грёз

«Без сомнения, этот погибнет от гвоздей городской стражи. Я переживу тебя, личинка, так же, как и остальных».

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Эмилиши можно ознакомиться здесь.

Hr 2
Hr 3