ФЭНДОМ

Вечная Эмилития (ориг. Eternal Emilitia) — персонаж в игре Hollow Knight, которого можно найти в Городе слёз.

Описание

Эмилитию можно найти сидящей на скамейке и громко смеющейся в тайной комнате Города слёз.

Изначально попасть в комнату Вечной Эмилитии можно только через секретные проходы в Королевских стоках, но после посещения комнаты можно открыть дверь, ведущую в Город слёз, таким образом комната Эмилитии позволяет войти в стоки альтернативным путём.

Диалог
1-я встреча

«Ах, какой сюрприз! Ко мне нечасто заходят. Давненько никого не было. Быть может, несколько столетий. Надеюсь, я ещё не растеряла манеры.
Ты, должно быть, учуял мое благоденствие. Да-да! Я известна среди высшего света Халлоунеста.
…Ну, была известна… когда-то — пока эти кретины не отправили меня в изгнание.
Тебе уже приходилось видеть моих бывших товарищей, не так ли? Это они снаружи: их пустые тела бесцельно ходят по улицам. А я всё ещё здесь — живая свидетельница их бесславной гибели.
А-а-ах, как же я счастлива! Порой Судьба подносит поистине прекрасные дары!»

После диалога

«Как же всё-таки прекрасна жизнь…»

Приветствие

«В те времена я бы даже не заговорила с подобными тебе, но нынче я осталась одна из моего сословия. Все прочие, на радость мне, давно скончались!
И коль уж мне так хочется поделиться своей радостью, то почему бы и не с тобой?»

После получения Тавро Короля

«Ах!.. Как так?.. Неужели! Вы наконец вернулись? Нет. Этого не может…
Ох, извини! На мгновение я приняла тебя за кое-кого другого. Твой образ показался мне почти что… королевским.
Как нелепо с моей стороны! Всё тряпьё такое грязное и ободранное — воистину, как я могла принять тебя за жука из высшего сословия?»

Гвоздь грёз

«Уверена, скоро и этого прикончит городская стража. Я пережила всех прочих, мелкий жучок — переживу и тебя».

GM При попытке отдать нежный цветок

«Какой занятный образец. Ха! Но даже его чистейший свет не чета сиянию нашего доброго Короля.
Оставь этот хрупкий росток при себе, жук. У меня тут своих сполна, и согласись — они получше твоего будут».

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Эмилитии можно ознакомиться здесь.

Hr 2
Hr 3