ФЭНДОМ

Быстрое перемещение — метод быстрого путешествия из одной локации в другую. По мере прохождения игры появляется два способа быстрого перемещения: рогоходы и трамваи.

Рогоходы Править

Stag Station Map

Рогоходы представляют из себя систему туннелей по всему Халлоунесту, которые связываются между собой Вокзалами рогачей. С помощью Последнего рогача Рыцарь может путешествовать по рогоходам, а также узнать от рогача немного информации о той или иной локации.

На большинстве Вокзалов расположены монетоприёмники, требующие Гео для разблокировки Вокзала и последующего путешествия из него. Стоит отметить, что не в каждой локации в игре расположен Вокзал рогачей.

После того, как Вокзал разблокирован, необходимо ударить по колокольчику, чтобы на Вокзал прибежал Последний рогач и отвёз персонажа в необходимое место.

У Изельды можно купить значок Вокзала рогачей за 100 Geo, после чего Вокзалы будут отмечены на карте локаций.

Вокзалы Править

Вокзал Цена
Забытое перепутье 50 Geo
Грязьмут
Вокзал Королевы 120 Geo
Зелёная тропа 140 Geo
Городские склады 200 Geo
Далёкая деревня 250 Geo
Вокзал Короля 300 Geo
Гнездо рогачей 50 Geo
Сады Королевы 200 Geo
Земли упокоения
Скрытый вокзал 300 Geo

Связанные достижения Править

Achievement Connection
Связь
Откройте половину всех Вокзалов рогачей Халлоунеста
Achievement Hope
Надежда
Откройте все Вокзалы рогачей Халлоунеста и найдите Гнездо рогачей

Трамвай Править

Area Tram
Tram Pass

Транспортное средство, позволяющее персонажу путешествовать по туннелям в глубинах Халлоунеста, где отсутствуют Вокзалы рогачей. Для использования трамваев необходим проездной.

В игре присутствует два трамвайных пути:

  1. Верхний трамвайный путь, соединяющий восточную часть Забытого перепутья с западной частью Земель упокоения.
  2. Нижний трамвайный путь, соединяющий юго-восточную часть Глубинного гнезда, северную часть Древнего котлована и юго-западную часть Края королевства.

После первой поездки у Изельды можно купить значок трамвая за 100 Geo, после чего трамвайные пути будут обозначены на карте.

Трамвай Соединяет Схема
Верхний Забытое перепутье с

Землями упокоения

UpperTram
Нижний Глубинное гнездо с Древним котлованом и Краем королевства
LowerTram

Прочее Править

  • Судя по рассказам некоторых персонажей, трамваи были технологией цивилизации, существовавшей до Халлоунеста.