ФЭНДОМ

Быстрое перемещение — метод быстрого путешествия из одной локации в другую. По мере прохождения игры появляется два способа быстрого перемещения: рогоходы и трамваи.

Рогоходы Править

Stag Station Map.png

Рогоходы представляют из себя систему туннелей по всему Халлоунэсту, которые связываются между собой станциями рогачей. С помощью Последнего рогача Полый рыцарь может путешествовать по рогоходам, а также узнать от рогача немного информации о той или иной локации.

На большинстве станций расположены монетоприёмники, требующие Гео для разблокировки станции и последующего путешествия из неё. Стоит отметить, что не в каждой локации в игре расположена станция рогачей.

После того, как станция разблокирована, необходимо ударить по колокольчику, чтобы на станцию прибежал Последний рогач и отвез персонажа в необходимое место.

У Изельды можно купить значок станции рогачей за 100 Geo.png, после чего станции будут отмечены на карте локаций.

Станции Править

Станция Цена
Забытое распутье 50 Geo.png
Дёртмаф
Станция Королевы 120 Geo.png
Зелёная тропа 140 Geo.png
Городские склады 200 Geo.png
Далёкая деревня 250 Geo.png
Станция Короля 300 Geo.png
Гнездо рогачей 50 Geo.png
Сады Королевы 200 Geo.png
Земли упокоения

Связанные достижения Править

Achievement Connection.jpg
Связь
Откройте половину всех Станций рогачей Халлоунэста
Achievement Hope.jpg
Надежда
Откройте все Станции рогачей Халлоунэста и найдите Гнездо рогачей

Трамвай Править

Area Tram.png
Tram Pass.png

Транспортное средство, позволяющее персонажу путешествовать по туннелям в глубинах Халлоунэста, где отсутствуют станции рогачей. Для использования трамваев необходим проездной.

В игре присутствует два трамвайных пути:

  1. Верхний трамвайный путь, соединяющий восточную часть Забытого распутья с западной частью Земель упокоения.
  2. Нижний трамвайный путь, соединяющий юго-восточную часть Глубинного гнезда, северную часть Древнего бассейна и юго-западную часть Края королевства.

У Изельды можно купить значок трамвая за 100 Geo.png, после чего трамвайные пути будут обозначены на карте.

Прочее Править

  • Судя по рассказам некоторых персонажей, трамваи были технологией цивилизации, существовавшей до Халлоунэста.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики