ФЭНДОМ

HJ Brooding Mawlek Брюхоног-инкубатор (ориг. Brooding Mawlek) — босс, которого можно найти на Забытом перепутье.

Hr
Свирепое, но чрезвычайно социальное существо. Становится агрессивным, если не в состоянии общаться со своим видом.
Bestiary
Иногда я слышу, как этот зверь кричит, когда я брожу в пещерах, при этом я никогда не видел его. К кому или к чему направлен его зов? Я могу сказать лишь то, что на его голос никто не откликается.
Hr

Локация Править

Комната с Брюхоногом-инкубатором находится в западной части Забытого распутья, слева от комнаты с большим количеством Жужжалок и Топтунов. Перед ареной с боссом Полому рыцарю необходимо преодолеть шипы, в связи с чем необходимы Накидка мотылька и клешня богомола.

Впрочем, попасть к этому боссу можно и при отсутствии соответствующих предметов. Шипы можно преодолеть, просто используя быстрые удары гвоздём вниз рядом с ними.

Атаки Править

  1. Ударяет персонажа своим когтем, если герой находится близко к боссу.
  2. Плюётся кислотными шарами в ту часть комнаты, где находится Полый рыцарь.
  3. Прыгает, пытаясь раздавить персонажа, после чего босс прыжком возвращается в центр арены.
  4. Плюётся кислотой во все стороны, поражая всё поле боя.

Стоит отметить, что Брюхоног-инкубатор также появляется и в Испытании глупца в Колизее глупцов, в очень ограниченном пространстве, в связи с чем уворачиваться от атак босса становится практически невозможно. Однако к моменту последнего испытания персонаж уже сражается Истинным гвоздём, так что убийство босса будет быстрым.

Тактика Править

Брюхоног-инкубатор ЖО

Боссу можно нанести один-два удара сбоку, после чего сразу же последует атака от врага, так что следует незамедлительно совершить рывок, чтобы увернуться от атаки. Прыгнув над Брюхоногом-инкубатором, можно нанести ему удар сверху и отбежать, после чего опять повторить данный приём.

Самыми опасными атаками босса являются прыжок на персонажа и плевки кислотой во все стороны. Между кислотными шарами есть небольшие пробелы, однако рассчитать, где именно будут эти пробелы, довольно трудно.

Мысли Править

  • Где Где они?..
  • Они меня слышат?
  • Одиноко Одиноко

Прочее Править

  • Трупы брюхоногов в комнате и заметка Охотника указывают на то, что данный враг — последний брюхоног, однако позже можно встретить особей того же вида в Древнем котловане, которые находятся слишком далеко, чтобы услышать зов их собрата.