ФЭНДОМ

Бретта (ориг. Bretta) — стеснительный жучок, которого можно найти в Грибных пустошах.

Описание Править

Впервые Полый рыцарь встречается с Бреттой в Грибных пустошах, где она пребывает в полубредовом состоянии в связи с оранжевым облаком инфекции, которое затуманивало её разум. После разговора Бретта отправится в Грязьмут, где её и можно встретить после. Она будет спать у себя дома или сидеть на скамейке на улице, при этом Бретта будет краснеть, если Полый рыцарь будет долго сидеть рядом с ней.

У Бретты имеется несколько рисунков и самодельных кукол Полого рыцаря, также она ведёт дневник, в котором пишет о своём «спасителе». Дома у Бретты можно найти осколок маски.

После прохождения первого этапа в Колизее и победой над Зотом Могучим, последнего можно будет встретить в Грязьмуте. Могучий принесёт шлем Защищённого глупца, показывая свой «трофей» из Колизея и утверждая, что теперь он является новым чемпионом, при этом будет пытаться опорочить репутацию Полого рыцаря. Всё это Бретта, внимательно и смущённо слушая, принимает за чистую монету, думая теперь, что Зот является героем. Обстановка в доме Бретты также меняется — куклы и изображения Полого рыцаря исчезают, вместо них на стене будет висеть портрет сияющего Зота, а запись в дневнике отображать восхищение Бретты Могучим и его «великими похождениями».

HD После данных событий в домике Бретты появится проход в подвал, где будет стоять статуя Зота. Если поразить статую Гвоздём грёз, главный герой переместится в Грёзы и сможет сразиться с боссом грёзСерым принцем Зотом. На заднем фоне арены можно будет увидеть отдыхающую Бретту и её Зотов-прислужников.

TGT После нескольких побед над Серым принцем Бретта будет уже не с таким восторгом будет внимать словам Зота. Её лицо будет выражать некую усталость, при этом диалог Гвоздя грёз также изменится.

После десяти побед над Серым принцем Бретта исчезнет из Грязьмута. В её личном дневнике появится новая запись, намекающая на то, что Бретта покинула городок и отправилась на поиски новой любви. Старейшина пожалуется, что теперь в Грязьмуте стало на одного собеседника меньше. Зот тем временем будет продолжать что-то громко рассказывать, но уже лишь самому себе.

Диалог
1-ая встреча

«О-о-ох… прошу… не бросай меня!
Ты… забыл обо мне…? Я знала, что забудешь… все вечно обо мне забывают…»

«Ох?! Кто ты?
Твое лицо… ты так… так…»

«И-извини. Я потерялась. Не знаю, как я тут очутилась.
Я… Ты пришёл, чтобы спасти меня, Бретту? Ту, которую все… просто не замечают?»

«Извини, когда я посмотрела на тебя, я едва… Я просто не могу поверить, что ты спустился сюда, чтобы спасти меня. Я и не думала, что кто-то…
Извини… То есть спасибо. То есть… Мне лучше уйти. Ну, обратно в город. Пора бы домой…»

«Сп… спасибо».

Гвоздь грёз (в пустошах)

«…Яркая фигура…Какой свет…»

Гвоздь грёз (на скамейке)

«Мой спаситель, так близко…»

Гвоздь грёз (в своём домике)

«Белый странник…не стыдись....снаружи холодно....постель мягка…»

Гвоздь грёз (о Зоте)

«Героический…Красивый…»

Гвоздь грёз (Серый принц побеждён)

«Серый принц? Слова твои, они ли… повторяются по кругу?»

«Серый принц? Ты стал… размером меньше? Всегда ли был таким замызганным и грязным?»

Дневник Бретты
1-ая запись в дневнике

«Белый спаситель
Дама проснулась во тьме. В замешательстве, она потянулась. Острые ветки со всех сторон. Недалеко булькает жгучая кислота. В каком кошмаре она зашла сюда? Сможет ли она выжить?
Подумала она, что обречена, и впала в отчаяние, пока не забрезжил свет вдалеке: яркое, раскалённое, приближающееся пятно. Грациозно обошло оно острые ветки, перепрыгнуло через опасные воды и снизошло к даме.
Приблизившись, пятно наконец обрело форму — красавец с острыми рогами, светящимися белизной. Девицу подхватили и подняли, крепко держа…»

2-ая запись в дневнике

«Возвращение Белого спасителя
Долго они были далеко друг от друга, а деревня, раньше такая теплая, стала увядать. Дева впала в глубокое отчаяние, и оно сильно сдавило её одинокий панцирь.
И вдруг, будто бы почуяв её безучастное бдение, вернулся спаситель, с высоко поднятой головой, в лучах яркого света. Под ясными рогами темнели прогалы бездонных глаз, по которым так скучала дева, и которые так ждала.
Спаситель её подошёл ближе, присел, прекрасно сложен. И в этот напряжённый бездыханный момент любые слова были лишними.
Внезапно панцирь девы стал туг. Клешни сжались. Они не смотрели друг на друга, не соприкасались, и лишь прекрасная желанная любовь витала в воздухе…»

3-ая запись в дневнике

«Белый спаситель во Тьме
Тяжелые грёзы обуяли деву. Её спаситель ушёл, далеко под город. Теперь её собеседником был лишь холодный ветер, завывающий в окно. Сердце её взволновалось от внезапного страха…
И успокоилось. За мгновение. Почему? Кто-то вошёл. Он уже близко.
Она не смела смотреть, не смела двигаться, боясь любым движением разрушить мимолётное виденье. Она знала, кто стоял у её постели, знала, что лишь они приносят покой.
Ее Белый спаситель, теперь защитник, стоял во весь рост, мощный, совершенный…»

4-ая запись в дневнике

«Серый принц
Тяжело дыша; зардевшись от пыла сражения; из колодца появилась фигура. Победа была его, и с ним был трофей, наводящий ужас череп поверженного соперника.
Ошеломляющую весть принёс он в деревню, такую правдивую весть: их Белый спаситель, почитаемый жуками за героя, оказался злобным зверем, а закутанный в саван Серый принц и был тот самый заслуженный герой.
Гордо, но кротко рассказал он о своих похождениях, о его грандиозном путешествии ради одной цели: найти и защитить её, его Серую деву, его суженую во тьме…»

TGT 5-ая запись в дневнике

«Приключения Девы
Когда её Серого принца низвергли, а Белый спаситель был объявлен зверем, Дева наконец узрела правду.
Спутник жизни не появился бы перед ней, сиди она просто так на одном месте. Она должна найти их сама, найти свою любовь, избавить их от одиночества.
И так началось её путешествие в дикие земли, и шла она, оберегаемая и ведомая силой любви.
С каждым шагом чувствовала она приближающуюся встречу. Встречу, предначертанную самой Судьбой».

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Бретты можно ознакомиться здесь.

Галерея Править

Hr 2
Hr 3