ФЭНДОМ

Бретта (ориг. Bretta) — стеснительный жучок, которого можно найти в Грибных пустошах.

Описание Править

Впервые Полый рыцарь встречается с Бреттой в Грибных пустошах, где она пребывает в полубредовом состоянии в связи с оранжевым облаком инфекции, которое затуманивало её разум. После разговора Бретта отправится в Дёртмаф, где её и можно встретить после. Она будет спать у себя дома или сидеть на скамейке на улице, при этом Бретта будет краснеть, если Полый рыцарь будет долго сидеть рядом с ней.

У Бретты имеется несколько рисунков и самодельных кукол Полого рыцаря, также она ведёт дневник, в котором пишет о своём «спасителе». Дома у Бретты можно найти осколок маски.

После прохождения первого этапа в Колизее и победой над Зотом, последнего можно будет встретить в Дёртмафе. Могучий принесёт шлем Глупца-защитника, показывая свой «трофей» из Колизея и утверждая, что теперь он является новым чемпионом, при этом будет пытаться опорочить репутацию Полого рыцаря. Всё это Бретта, внимательно и смущённо слушая, принимает за чистую монету, думая теперь, что Зот является героем. Обстановка в доме Бретты также меняется — куклы и изображения Полого рыцаря исчезают, вместо них на стене будет висеть портрет сияющего Зота, а запись в дневнике отображать восхищение Бретты Могучим и его «великими похождениями».

Диалог
1-ая встреча

«Ох… прошу… не бросай меня!

Ты… забыл…? Я знала… Все всегда забывают обо мне…»

«Ох?! Кто ты?

Твоё лицо… ты так… так…»

«П-прости. Я потерялась. Понятия не имею, как оказалась здесь.

Я… ты пришёл спасти меня, Бретту? Девушку, которую все… игнорируют?»

«Прости, когда я взглянула на твоё лицо, то едва… Я просто не могу поверить, что ты прошёл весь этот путь вниз, чтобы спасти меня. Я не думала, что хоть кто-нибудь…

Прости… То есть, спасибо. Я лучше пойду. В смысле, в город. Мне лучше вернуться домой».

«Сс… спасибо».

Гвоздь грёз (в пустошах)

«…Сияющая фигура…Такая яркая…»

Гвоздь грёз (на скамейке)

«Мой спаситель, так близко…»

Гвоздь грёз (в своём домике)

«Белый Странник…не бойся…снаружи холодно…а кровать тёплая…»

Гвоздь грёз (о Зоте)

«Доблестный…Прекрасный…»

Дневник Бретты
1-ая запись в дневнике

«Белый спаситель

Дева очнулась во тьме. Удивлённая, она выбралась. Острые скалы со всех сторон. Кислота булькает совсем рядом. Что за кошмар привёл её сюда? Есть ли надежда на спасение?

Обречённая, она отдалась отчаянию, пока вдалеке во тьме не увидела приближающееся крошечное пятнышко света. Величественно он пронёсся над шипами, перепрыгнул бурлящие воды и нырнул к деве.

Приблизившись, он, наконец, проявился, прекрасный, с острыми белыми рожками. Протянув руки к даме, он поднял её, крепко держа…»

2-ая запись в дневнике

«Белый спаситель возвращается

Они были разлучены долгое время, и столь тёплая когда-то деревушка ныне похолодела. Дева чувствовала скорбь. Она неистово сжимала одинокий панцирь.

Но внезапно, словно почувствовав её плачевное состояние, спаситель вернулся, высокий и сияющий. Под сияющими рогами были чёрные колодцы глаз, блеснувшие лишь ради девы, столь желанной, столь долгожданной.

Прекрасно сложенный, спаситель сел рядом, наклонившись поближе. Этот напряжённый момент не требовал слов.

Внезапно панцирь девы показался ей очень тесным. Коготки её свернулись. Они не обменялись ни взглядом, ни прикосновением, но тем не менее делили вместе эту прекрасную, неправильную любовь…»

3-ая запись в дневнике

«Белый спаситель во тьме

Неприятные сны беспокоили деву. Её спаситель пропал внизу. Теперь лишь холодный ветер у дверей составляет ей компанию. Её сердце содрогнулось от страха…

И снова. Внезапное спокойствие. Почему? Присутствие. Кто-то совсем рядом.

Она не решается взглянуть, не решается двинуться, боясь, что малейшее действие навредит моменту. Она знала, кто у её кровати, кто может принести это спокойствие.

Белый спаситель, защитник, стоит позади, сильный, совершенный…»

4-ая запись в дневнике, о Зоте

«Серый принц

Тяжело дыша, вырвавшись из натиска битвы, из колодца появилась фигура. Он победил и принёс жуткий череп своего противника в качестве доказательства.

С невероятным предупреждением пришёл он в деревню, столь правдиво прозвучавшим: белый спаситель, коего жуки считали героем, был злым зверем, а скрытный серый принц на самом деле был героем, которого они заслуживали.

С честью и смирением он выполнил свою задачу внизу, своё эпичное приключение, единственной целью которого было найти её, защитить её, его серую деву, его подругу во тьме…»

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Бретты можно ознакомиться здесь.

Hr 2
Hr 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики