ФЭНДОМ

Для спойлера
Странник, готов ли ты познать тайны королевства Халлоунест?
Внимание! Статья содержит спойлеры.

Бледный Король (ориг. The Pale King) — NPC в игре Hollow Knight.

Описание Править

Бледный Король — правитель Халлоунеста и его король, запечатавший Сияние, дав всем жукам способность мыслить. Вместе со своей супругой и стражами обитал в Белом дворце, откуда, по всей видимости, и руководил делами королевства.

Является жуком достаточно низкого роста, одет в белое одеяние, закрывающее всё тело. «Маска» монарха имеет семиконечный венец, тем самым образуя корону и лишний раз намекая на особое происхождение Короля.

Сам правитель никогда в игре не встречается, его можно увидеть только в катсценах, когда Полый рыцарь, посетив Место Рождения, погружается в свои воспоминания. В Белом дворце находится труп монарха, после нескольких ударов из которого выпадет половинка Души Короля.

TGT В конце Пути боли можно увидеть ещё живого Короля и маленького Полого рыцаря, которые смотрят куда-то вдаль. После этого парочка посмотрит друг на друга и растворится в воздухе.

История Править

Как известно, Сияние — изначальная правительница Халлоунеста. Однако в какой-то момент истории на Краю королевства Халлоунест умер огромный Черв, который переродился в новое создание, которым и является Бледный Король. Перерождённое существо было похоже на жука, однако, по словам одного из Грезящих, обладал куда более высоким интеллектом.

Новый монарх смог каким-то образом изгнать Сияние (вероятно, не без помощи мотыльков), и в ответ разъярённое божество создало Инфекцию. Чума делала из своего носителя мощное существо, однако превращала его в одичавшее создание, такое же, какими являлись жуки до прихода Бледного Короля.

Король пытался заточить Сияние и остановить распространение чумы, используя пустоту для создания Сосудов — существ, созданных специально для сдерживания заразы внутри себя.

После многих неудачных попыток он создал Полого рыцаря, который на недолгое время защитил королевство от заразы. Неудавшиеся Сосуды мы можем видеть в Бездне.

Диалог
Место Рождения

«Нет цены выше».

«Нет разума для дум».

«Нет воли, чтоб сломить».

«Нет голоса, чтоб горестно кричать».

«Рождённый Богом и Пустотой».

«Ты запечатаешь чумной свет, наводнивший их грёзы».

«Ты Сосуд».

«Ты Полый рыцарь».

Последние слова

«…Душа Черва. Душа Корня. Сердце Пустоты…»

Гвоздь грёз

«…Нет цены выше…»

Прочее Править

  • Старьёвщик Лемм в своих разговорах упоминает Белый дворец, который, по его словам, просто исчез, и никаких следов борьбы нельзя обнаружить, то есть дворец не был разрушен физически.
  • В руководстве, которое получали покровители с Kickstarter'а, написано, что Король «оставил своих подданных и начал скрываться», однако «самые преданные последователи всё ещё могли найти короля, однако путь к нему опасен и находится за пределами воображения».
    • Вышеперечисленные факты доказывают, что труп, который мы видим в Белом дворце, вероятно, был создан подсознанием погибшего Каролинга, который был уверен в смерти своего господина. Охотник также отмечает, что « старый Король умер очень давно, но его могущество всё ещё витает в воздухе», тем самым вполне возможно, что Бледный Король просто сбежал, оставив своих подданных на произвол судьбы.

Галерея Править

Hr 2
Hr 3