ФЭНДОМ

Для спойлера
Странник, готов ли ты познать тайны королевства Халлоунэст?
Внимание! Статья содержит спойлеры.

Бледный Король (ориг. The Pale King) — NPC в игре Hollow Knight.

Описание Править

Бледный Король — правитель Халлоунэста и его король, запечатавший Сияние, дав всем жукам способность мыслить. Вместе со своей супругой и стражами обитал в Белом дворце, откуда, по всей видимости, и руководил делами королевства.

Является жуком достаточно низкого роста, одет в белое одеяние, закрывающее всё тело. «Маска» монарха имеет семиконечный венец, тем самым образуя корону и лишний раз намекая на особое происхождение Короля.

Сам правитель никогда в игре не встречается, его можно увидеть только в катсценах, когда Полый рыцарь, посетив Место Рождения, погружается в свои воспоминания.

Также в Белом дворце находится труп монарха, после нескольких ударов из которого выпадет половинка Души Короля.

История Править

Как известно, Сияние — изначальная правительница Халлоунэста. Однако в какой-то момент истории на Краю королевства Халлоунэст умер огромный Червь, который переродился в новое создание, которым и является Бледный Король. Перерождённое существо было похоже на жука, однако, по словам одного из Грезящих, обладал куда более высоким интеллектом.

Новый монарх смог каким-то образом изгнать Сияние (вероятно, не без помощи мотыльков), и в ответ разъярённое божество создало Инфекцию. Чума делала из своего носителя мощное существо, однако превращала его в одичавшее создание, такое же, какими являлись жуки до прихода Бледного Короля.

Король пытался заточить Сияние и остановить распространение чумы, используя пустоту для создания Сосудов — существ, созданных специально для сдерживания заразы внутри себя.

После многих неудачных попыток он создал Полого рыцаря, который на недолгое время защитил королевство от заразы. Неудавшиеся Сосуды мы можем видеть в Бездне.

Диалог
Место Рождения

«Ни одна цена не слишком высока».

«Нет разума, чтобы думать».

«Нет воли, чтобы сломать».

«Нет голоса, чтобы кричать от муки».

«Рождён Богом и Пустотой».

«Ты запечатаешь ослепляющий свет, что изводит их грёзы».

«Ты — Сосуд».

«Ты — Полый рыцарь».

Последние слова

«…Душа Червя. Душа Корня. Сердце Пустоты…»

Гвоздь грёз

«…Ни одна цена не слишком высока…»

Прочее Править

  • Старьёвщик Лемм в своих разговорах упоминает Белый дворец, который, по его словам, просто исчез, и никаких следов борьбы нельзя обнаружить, то есть дворец не был разрушен физически.
  • В руководстве, которое получали покровители с Kickstarter'а, написано, что Король «оставил своих подданных и начал скрываться», однако «самые преданные последователи всё ещё могли найти короля, однако путь к нему опасен и находится за пределами воображения».
    • Вышеперечисленные факты доказывают, что труп, который мы видим в Белом дворце, вероятно, был создан подсознанием погибшего Королита, который был уверен в смерти своего господина. Охотник также отмечает, что «говорят, старый король давно умер, но его влияние ещё ощущается здесь», тем самым вполне возможно, что Бледный Король просто сбежал, оставив своих подданных на произвол судьбы.

Галерея Править

Hr 2
Hr 3