ФЭНДОМ

Благословение Жонú (ориг. Joni's Blessing) — амулет в игре Hollow Knight.

Hr
Амулет, несущий в себе благословение Жони, добрейшей души еретика. Сей амулет преобразует поддерживающие жизнь жидкости в жизненную силу.

Наделяет носителя более крепким здоровьем, что позволит перенести больше урона, но взамен этого лишает возможности исцеляться, фокусируя Души.

Hr

Получение Править

Можно найти в Покоях Жони, которые находятся в Воющих скалах.

Полезность Править

Данный амулет можно получить в ранней игре, если игрок знает куда идти. Ограничение в виде наличия только масок жизненной силы (которые не могут быть вылечены Фокусом) означает, что персонаж должен быть осторожен и не получать слишком много урона.

Вместе с Ядром и Сердцем жизненной силы в комбинации амулетов, основанных на использовании заклинаний, Души можно будет использовать только для произнесения заклинаний и нанесения врагам магического урона, не обращая внимания на запас здоровья.

Комбинации с амулетами Править

Joni's Blessing + Shaman StoneШаманский камень используется в сочетаниях с амулетами, заточенных на использование Заклинаний. Очень полезная комбинация в битвах, где исцеление затруднено или порой даже невозможно.

Joni's Blessing + Hiveblood — в отличие от остальных амулетов жизненной силы, Кровь Улья будет регенерировать маски, данные Благословением Жони.

Joni's Blessing + Lifeblood Heart — маски от обоих амулетов сочетаются.

Joni's Blessing + Lifeblood Core — маски от обоих амулетов сочетаются.

Joni's Blessing + Fragile Heart — маски, данные Хрупким сердцем, также преобразуются в маски жизненной силы.

Hr 4
Hr 5

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики