ФЭНДОМ

HJ White Defender Белый защитник (ориг. White Defender) — босс грёз, более сильная версия Навозного защитника. Был добавлен в контент паке «Hidden Dreams».

Hr
Фигура из прошлого, вспоминаемого с теплотой. Галантно реагирует на поражение, становясь сильнее.
Комментарий ВГ
Зов Чемпиона, Узловатая роща, Битва Чёрного червя… я помню всё это. Я буду нести эту славу вместе с собой всегда… пока мы не встретимся снова.

— Огрим, один из Пяти Рыцарей

Hr

Описание Править

После победы над Навозным защитником того можно будет встретить повторно в его секретной комнате. Защитник будет спать, таким образом Полый рыцарь сможет проникнуть в сон жука.

В отличие от арен обычных боссов грёз, которые являются просто перенесёнными в Грёзы полями сражений, во сне Огрима Полый рыцарь появляется в Белом дворце. Белый защитник выглядит идентично своей оригинальной версии, однако облачён в белую сверкающую броню.

С Белым защитником можно сражаться неограниченное количество раз, однако с каждым поражением босс будет наносить персонажу на одну маску здоровья больше (то есть, например, во время 4-ого сражения защитник будет наносить 4 маски урона за раз).

За первую победу над Белым защитником Полый рыцарь получит 300 Эссенции, а также будет получено достижение «Воспоминание». Последующие победы над боссом грёз никак не повлияют на игровой процесс.

После победы над Белым защитником тот будет смотреть на растворяющиеся в воздухе силуэты своих друзей, после чего на белом экране появится одна из пяти фраз Огрима.

Диалог
После сражений

После 1-го сражения:
«Мои друзья… я буду защищать наше дорогое Королевство. Верьте в меня!»

«Мы все встретимся снова. Я обещаю это…»

После 2-го сражения:
«Мой Король… я верю в вас. Я верю в Халлоунэст! Моя преданность никогда не дрогнет…»

После 3-го сражения:
«Мой Король… Халлоунэст возродится! Величественный и яркий! Как это и было когда-то…»

После 4-го сражения:
«Мой Король… мы будем вместе снова…»

После 5-го сражения:
«Как забавно, что я вижу тебя и в своих снах, малыш. Твой благородный вид, он напоминает мне о нашем дорогом Короле. Когда он вернётся… я спрошу, можешь ли ты стать Рыцарем! Какие весёлые приключения будут ждать нас…»

Атаки Править

В целом Белый защитник использует аналогичные своей обычной версии атаки, однако с некоторыми особенностями:

  1. Создаёт два-три навозных шара, которые будут некоторое время прыгать по всей арене, отскакивая от стен.
  2. Защитник сам скручивается в шар, прыгая по арене, подобно навозным шарам. После нескольких прыжков босс погружается в землю, и по всей арене распространяются ударные навозные волны, которые достаточно тяжело перепрыгнуть. После этого выпрыгивает и разбрасывает навозные шарики в обе стороны.
  3. Ныряет в землю, передвигаясь под ней, после чего выныривает, разбрасывая в каждую сторону пять навозных шариков, которые разламываются при столкновении с препятствием.
  4. Изредка внезапно выпрыгивает из-под земли во время нырков.
  5. Бьёт клешнёй по земле, из-за чего вокруг босса создаются ударные навозные волны.

При маленьком количестве здоровья издаст боевой клич и 5 раз совершит атаку № 3. После этого действует как обычно, но атакует значительно быстрее.

Тактика Править

В бою будут хороши амулеты, которые направлены на усиление атак гвоздём — Хрупкая сила, Мгновенный порез, Длинный гвоздь/Эмблема гордости.

Также стоит отметить, что применение Опустошительного погружения/Нисходящей тьмы на защитника во время его нырков не заставит босса вылететь из-под земли и оглушиться на несколько секунд, как это было с обычным Навозным защитником.

Как и с другими боссами грёз, во время гибели в бою Полый рыцарь не погибнет, а просто пробудится около спящего Навозного защитника. Это значит, что амулеты Хрупкая сила и Хрупкое сердце также будут полезны против Белого защитника, так как амулеты не будут ломаться при поражении героя.

Мысли Править

  • Хегемол… мне не хватает твоего юмора…
  • Зе'мер… мне не хватает твоих историй…
  • Дрия… мне не хватает твоей мудрости…
  • Исма… мне не хватает.. мне не хватает тебя…
  • Ваше Величество… верьте в меня!

Связанные достижения Править

Achievement Memory
Воспоминание
Победите Белого защитника

Прочее Править

  • На заднем фоне арены можно увидеть белые силуэты Великих Рыцарей (кроме самого Огрима) и Бледного Короля:
    Knight Silhouettes
  • Также на заднем фоне видно трон Бледного Короля, который можно обнаружить в конце путешествия по Белому дворцу.
  • Вероятно, все Рыцари были облачены в белые доспехи, когда служили Бледному Королю.
  • Судя по словам Огрима, он осведомлён о том, что Бледный Король вовсе не погиб, а просто успешно скрывается от своего народа.

Галерея Править