ФЭНДОМ

Для заготовки
Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Hollow Knight Wiki, дополнив её.
Для спойлера
Странник, готов ли ты познать тайны королевства Халлоунест?
Внимание! Статья содержит спойлеры.
Area White Palace

Белый дворец (ориг. White Palace) — одна из локаций Грёз в игре Hollow Knight.

Описание Править

Чтобы попасть в Белый дворец, Полому рыцарю необходимо полностью пробудить Гвоздь грёз, после чего ударить этим оружием по трупу Каролинга, который находится в Окрестностях дворца.

Белый дворец являлся домом Бледного Короля, его супруги и стражей. На момент событий игры полностью уничтожен. Чтобы попасть во дворец, необходимо ударить по трупу Каролинга, который находится в Окрестностях дворца, Пробуждённым Гвоздем грёз.

По территории всей локации расположено огромное количество шипов, кольев и пил. Всё это делает Белый дворец одной из самых сложных в преодолении локаций в игре, однако прохождение дворца обязательно для завершения игры на 100 % и встречи с истинным финальным боссом игры.

В дворце можно встретить несколько скрытых комнат, например, мастерскую Бледного Короля, где он использовал пустоту и частичку своей Души, чтобы создавать Каролингов и Крыложниц.

Тактика Править

Чтобы облегчить прохождение, рекомендуется экипировать данные амулеты:

Когда Полый рыцарь получает урон, Кровь Улья регенерирует потерянную маску. Песнь гусеничек позволит регенерировать здоровье при неудачных попытках, а Глубокий фокус усилит регенерацию.

Неплохим выбором будет синергия Крови Улья с Благословением Джони, так как здоровье героя значительно увеличится, однако в таком случае Полый рыцарь не сможет регенерировать потерянные маски с помощью Фокуса.

Обитатели Править

Враги
Каролинг Крыложница
Королевский слуга

Интересное Править

TGT Путь боли Править

Area Path of Pain

Тот, кто желает узреть запечатанный секрет, должен подвергнуться ужаснейшему наказанию.

В начале одной из комнат Белого дворца находится стена, ни чем не отличающаяся от остальных. Удары по ней, однако, откроют тайный проход, при этом сама стена разрушена не будет, как это бывает обычно. Запрыгнув в созданный пролом и пройдя далее, персонаж окажется на Пути боли.

Путь боли является сложнейшим испытанием в игре, даже по сравнению с самим Белым дворцом подлокация разительно отличается от него по своей сложности. Комнаты большие, при этом преодолевать их надо за один раз (платформы для передышек отсутствуют), однако встречаются уникальные тотемы Душ, выполненные в виде старого Полого рыцаря и содержащие внутри неисчерпаемое количество душ, что позволяет восстановить потраченное здоровье.

В конце Пути боли Полому рыцарю предстоит сразиться с двумя Каролингами, после чего герою откроется проход в следующую комнату, где расположился старый Полый рыцарь, а также сам Бледный Король. Парочка будет смотреть вдаль, потом посмотрит на друг друга, после чего растворится в воздухе, а персонажа перенесёт обратно в то место, где был найден проход на Путь боли. В журнале Охотника появится запись о печати уединения.

Прочее Править

  • В руководстве, которое получали покровители с Kickstarter'а, написано, что Король «оставил своих подданных и начал скрываться», однако «самые преданные последователи всё ещё могли найти короля, однако путь к нему опасен и находится за пределами воображения».
    • Вышеперечисленные факты доказывают, что труп, который мы видим в Белом дворце, вероятно, был создан подсознанием погибшего Каролинга, который был уверен в смерти своего господина. Охотник также отмечает, что «говорят, старый король давно умер, но его влияние ещё ощущается здесь», тем самым вполне возможно, что Бледный Король просто сбежал, оставив своих подданных на произвол судьбы.
    • Белый защитник после своего пятого поражения говорит персонажу о том, что попросит Короля сделать главного героя Рыцарем. Исходя из этого можно предположить, что Огрим осведомлён о том, что монарх всё ещё жив.
  • Примечательно, что на заднем фоне арены Белого защитника можно увидеть тот самый трон, на котором восседает труп Короля, а также белые силуэты Великих Рыцарей и самого монарха.

Галерея Править

Путь боли Править

Hr 2
Hr 3