ФЭНДОМ

Для спойлера.png
Странник, готов ли ты познать тайны королевства Халлоунэст?
Внимание! Статья содержит спойлеры.
Area White Palace.png

Белый дворец (ориг. White Palace) — одна из локаций Грёз в игре Hollow Knight.

Описание Править

Белый дворец являлся домом Бледного Короля, его супруги и стражей. На момент событий игры полностью уничтожен. Чтобы попасть во дворец, необходимо ударить по трупу Королита, который находится на Дворцовой площади, Пробуждённым Гвоздем грёз.

По территории всей локации расположено огромное количество шипов, кольев и пил. Всё это делает Белый дворец одной из самых сложных в преодолении локаций в игре, однако прохождение дворца обязательно для завершения игры на 100 % и встречи с истинным финальным боссом игры.

В дворце можно встретить несколько скрытых комнат, например, мастерскую Бледного Короля, где он использовал пустоту и частичку своей Души, чтобы создавать Королитов и Крыложниц.

Тактика Править

Чтобы облегчить прохождение, рекомендуется экипировать данные амулеты:

Когда Полый рыцарь получает урон, Кровь Улья регенерирует потерянную маску. Песня гусениц позволит регенерировать здоровье при неудачных попытках, а Углублённый фокус усилит регенерацию.

Неплохим выбором будет синергия Крови Улья с Благословением Жони, так как здоровье героя значительно увеличится, однако в таком случае Полый рыцарь не сможет регенерировать потерянные маски с помощью Фокуса.

Обитатели Править

Враги
Королит Крыложница
Королевский слуга

Интересное Править

Галерея Править

Hr 2.png
Hr 3.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики