ФЭНДОМ

Для спойлера
Странник, готов ли ты познать тайны королевства Халлоунэст?
Внимание! Статья содержит спойлеры.
Area White Palace

Белый дворец (ориг. White Palace) — одна из локаций Грёз в игре Hollow Knight.

Описание Править

Чтобы попасть в Белый дворец, Полому рыцарю необходимо полностью пробудить Гвоздь грёз, после чего ударить этим оружием по трупу Королита, который находится на Дворцовой площади.

Белый дворец являлся домом Бледного Короля, его супруги и стражей. На момент событий игры полностью уничтожен. Чтобы попасть во дворец, необходимо ударить по трупу Королита, который находится на Дворцовой площади, Пробуждённым Гвоздем грёз.

По территории всей локации расположено огромное количество шипов, кольев и пил. Всё это делает Белый дворец одной из самых сложных в преодолении локаций в игре, однако прохождение дворца обязательно для завершения игры на 100 % и встречи с истинным финальным боссом игры.

В дворце можно встретить несколько скрытых комнат, например, мастерскую Бледного Короля, где он использовал пустоту и частичку своей Души, чтобы создавать Королитов и Крыложниц.

Тактика Править

Чтобы облегчить прохождение, рекомендуется экипировать данные амулеты:

Когда Полый рыцарь получает урон, Кровь Улья регенерирует потерянную маску. Песня гусениц позволит регенерировать здоровье при неудачных попытках, а Углублённый фокус усилит регенерацию.

Неплохим выбором будет синергия Крови Улья с Благословением Жони, так как здоровье героя значительно увеличится, однако в таком случае Полый рыцарь не сможет регенерировать потерянные маски с помощью Фокуса.

Обитатели Править

Враги
Королит Крыложница
Королевский слуга

Интересное Править

Прочее Править

  • В руководстве, которое получали покровители с Kickstarter'а, написано, что Король «оставил своих подданных и начал скрываться», однако «самые преданные последователи всё ещё могли найти короля, однако путь к нему опасен и находится за пределами воображения».
    • Вышеперечисленные факты доказывают, что труп, который мы видим в Белом дворце, вероятно, был создан подсознанием погибшего Королита, который был уверен в смерти своего господина. Охотник также отмечает, что «говорят, старый король давно умер, но его влияние ещё ощущается здесь», тем самым вполне возможно, что Бледный Король просто сбежал, оставив своих подданных на произвол судьбы.
    • Белый защитник после своего пятого поражения говорит персонажу о том, что попросит Короля сделать главного героя Рыцарем. Исходя из этого можно предположить, что Огрим осведомлён о том, что монарх всё ещё жив.
  • Примечательно, что на заднем фоне арены Белого защитника можно увидеть тот самый трон, на котором восседает труп Короля, а также белые силуэты Великих Рыцарей и самого монарха.

Галерея Править

Hr 2
Hr 3