ФЭНДОМ

Белая леди (ориг. White Lady) — персонаж, которого можно встретить в Садах Королевы.

Описание Править

Белая Леди — бывшая Королева Халлоунеста, покинувшая Белый дворец во время его разрушения вместе с одним из Пяти Великих РыцарейДрийей, труп которой можно найти около входа в домик Белой леди.

После разговора с Полым рыцарем Белая леди дарует ему половинку Души Короля.

Диалог
1-ая встреча

«Ох! Ты здесь. Далеко же ты зашёл в поисках меня. Нужна ли тебе моя помощь? Или же дорога привела его случайно в столь важное место?
Истинно. Истинно то, что тебя ждали. Нет. Скажу это иначе. Истинно то, что ждали подобного тебе.
У меня есть дар, который я берегу давно для подобного тебе. Часть целого. И если часть станет целым, ты обретёшь великую силу — силу, которая пригодится на твоём пути».

Разговор после этого

«Готовься хорошенько, но не медли. Если Сосуд разобьётся раньше времени, наружу вырвется чума неумолимой ярости и мощи, скопившейся за множество веков в цепях».

Повторный разговор

«Своими корнями ясно чувствую я, как слабеет Сосуд. В том нет сомнения. И есть только два пути.
Первый путь — упадок, что ныне кажется неизбежным: разум многих будет принесён в жертву этой губительной чуме.
Второй же путь — подмена, и к этому хочу тебя склонить.
Умоляю тебя, захвати Сосуд. Полагаться на его силу было ошибкой. Мысль, в нём затаившаяся, погубила его. Но ты — ты свободен от всех предрассудков. Ты сможешь удержать ту тварь внутри».

«Хочу тебя предупредить: хоть сам Сосуд и слаб снаружи, его питает сила изнутри.
Чтоб заменить Сосуд, нужно самому обладать недюжинной силой. Перед этим боем советую хорошо подготовиться».

«Ты видишь меня узницей этих мест? Если и так, то по собственному желанию. Я сама оплела себя этими узами.
Мне стыдно, что в сотворённом есть и моя вина, но теперь, когда я здесь, этого более не повторится.
Видишь ли, во мне ещё горит желание. Всегда будет гореть. Ненасытное желание распространить своё семя по этой земле, множиться и размножаться».

После встречи с Хорнет

«Вижу, тебе довелось встретиться с Рождённым дитя? Она опасный противник, сильна телом и остра умом — и так похожа на свою мать, хоть они провели вместе так мало времени.
Я никогда не была против интрижек Черва. Честно, я даже питаю к ней родственные чувства.
Если ваши пути когда-либо сойдутся, уверена, ты обретёшь в её лице сильного союзника».

После получения Души Короля

«А-ах! Теперь в тебе давно разбитая душа, но ныне целая. Какая сила, решимость, стремление! Может, ты больше, чем просто Сосуд? Мне кажется, я почти чувствую, будто мой возлюбленный Черв рядом.
Душа Короля… Интересно, что у неё на сердце? Если ей движет любопытство, то она должна разыскать то место. Место, где она была рождена, где умерла, там всё и началось…»

После получения Сердца пустоты

«Эта пульсирующая пустота… Воистину преобразована тем, что ему открылось.
Ты… что-то чувствуешь? Триумф? Или ненависть? Если и чувствуешь, я этого не ощущаю.
Судьба нашего Королевства, нашего Халлоунеста… теперь твоя».

При экипированном Гербе защитника

«…Этот запах. С тобой есть кто-то ещё? Ты ли это, Огрим, мой могучий Рыцарь?
Я не вижу тебя — пелена времени застлала мне глаза. Я даже не слышу твой громогласный голос.
Я вижу только этого малыша — и то лишь потому, что он одно со мной. Его я вижу отчётливо в этом туманном мире.
Ах… Но сколь радостные воспоминания навевает этот мощный запах. Как мало мы были вместе, одно мгновение по сравнению с нынешними веками упадка, — но то были прекрасные времена.
Я благодарна, что ты пришёл навестить меня, хоть я уже не та, что прежде».

«Ты, верно, видел Дрийю на пути сюда, мой милый Огрим? Она уже так давно хранит мой покой.
С виду она непоколебима, но забота её велика. Уверена, она будет очень рада увидеть другого Рыцаря».

TGT При экипированном Мрачном дите

«Что это за существо рядом с тобой?.. Было бы слишком наивно назвать его твоим другом, но вы чем-то… похожи? Но эта схожесть так неявна, что словами её трудно описать.
Оно не стало бы просто так следовать за тобой… Тебя затянуло в Ритуал алого клана.
В какое трудное время пришли они в наши края. Помоги их делу, коль считаешь нужным, но не забывай о более важном задании, о котором тебя молит само Королевство».

TGT При экипированном Мрачном дите (макс. уровень)

«В глазах твоего спутника горит знакомое пламя… Что ж — алое сердце победило. Как забавно, что оно избрало моего отпрыска для продолжения своего рода.
Я знаю, что ты такое и кем ты станешь со временем. Ты можешь быть единым целым — и кланом, и маэстро — но эти земли никогда не признают чужестранца своим королём».

Гвоздь грёз

«Так ты можешь зреть в разум? Тогда Печати сломаются под твоим гвоздём».

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Белой леди можно ознакомиться здесь.

Прочее Править

  • Из разговора с Белой леди можно узнать, что имя Навозного защитника — Огрим.
  • Белая леди является единственным персонажем, имеющим уникальное музыкальное сопровождение в игре.
  • Является слепой, это можно понять по её глазам, а также по некоторым диалогам. Как бы то ни было, способна различать силуэт главного героя.
Hr 2
Hr 3