ФЭНДОМ

Белая леди (ориг. White Lady) — персонаж, которого можно встретить в Садах Королевы.

Описание Править

Белая Леди — бывшая Королева Халлоунэста, покинувшая Белый дворец во время его разрушения вместе с одним из пяти Великих РыцарейДрией, труп которой можно найти около входа в домик Белой леди.

После разговора с Полым рыцарем Белая леди дарует ему половинку Души Короля.

Диалог
1-ая встреча

«Ох! Оно пришло. Издалека пришло ко мне. Оно ищет моей помощи? Или оно случайно забрело в столь подходящее место?

Правда. Правда ожидала тебя. Нет. Наверное, так неправильно. Правильнее будет кого-то вроде тебя ожидать.

Подарок есть у меня, для кого-то, как ты. Половинка целого. Если объединить половинки, даруется огромная сила, и она потребуется на пути, что ожидает тебя».

Разговор после этого

«Подготавливайся, но не глупи. Если сломать Сосуд, чума освободится со всей яростью и силой, накопленной за годы заточения».

Повторный разговор

«Корнями я чувствую, как ослабевает Сосуд. Очевидно, есть лишь два пути отсюда.

Первый: неотвратимость текущего состояния, регресс, все умы подвергнуты чуме.

Второй я нахожу предпочтительным и ищу твоей помощи в его осуществлении, замене.

Молю тебя, захвати Сосуд. Его сила была переоценена. Она была изодрана содержащимися в нём идеями. Но ты. Ты свободен от такого. Ты сможешь сдержать это внутри».

«Я предупреждаю. Сосуд сам по себе, может, и слаб, но он усилен содержащейся в нём заразой.

Чтобы перенять его роль, нужна сила и величие. Хорошенько подготовься для этой задачи».

«Выгляжу ли я как пленница? Если и так, то это лишь мой выбор. Я сама решила воздвигнуть преграду вокруг себя.

Я чувствую вину из-за своего участия, и подобное решение избавит меня от неё.

Я всё ещё чувствую это. И всегда буду. Желание рассеивать семя по земле, размножаться, производить».

После встречи с Хорнет

«Оно встретило Порождённое Дитя? Она — опасный противник, сильный умом и телом, с рефлексами своей матери, пусть даже они и не проводили много времени вместе.

Никогда не завидовала сделке Червя. По правде говоря, я даже чувствую некую ответственность за рождённое существо.

Если ваши пути когда-нибудь сойдутся, думается, ты обретёшь могучего союзника».

После получения Души Короля

«Ах! Оно несёт некогда разбитую душу, соединённую вновь. Такая сила, такая решимость, такая преданность! Неужели оно нечто большее, чем просто Сосуд? Я словно ощущаю себя вновь в присутствии своего дорогого Червя.

Душа Короля… Что оно несёт в сердце? Если это любопытство, то оно обязано отыскать то место. Место, где оно родилось, где умерло, где началось…»

После получения Сердца пустоты

«Пульсирующая пустота… воистину, оно было изменено откровениями!

Оно… чувствует что-нибудь? Триумф? Или ненависть? Если и так, я не ощущаю этого.

Судьба Королевства, Халлоунэста… будущее зависит от него».

При экипированном Гербе защитника

«…Этот запах. Кто-то ещё путешествует с тобой? Это ты, Огрим, мой могучий Рыцарь?

Я не вижу тебя, но это время затуманило мой взор. Даже голос твой теперь мною не слышим.

Я замечаю только этого малыша, наверное потому, что у нас с ним есть что-то общее. Его чётко видно в этом туманном мире.

Ах… но, правда, этот сильный запах навевает приятные воспоминания. Вместе мы были недолго, сравнивая с нынешними руинами, однако сколь прекрасными были те времена.

Твой визит радует меня, пусть и видишь ты меня в угасающем виде».

«Дорогой Огрим, уверена, ты видел Дрию по пути сюда? Она так долго охраняет меня.

Несмотря на свою суровую внешность, она всегда была добродушной. Уверена, что она рада воссоединению Рыцарей».

Гвоздь грёз

«Значит, оно может проникать в разум? Тогда печати падут от его меча».

Прочее Править

  • Из разговора с Белой леди можно узнать, что имя Навозного защитника — Огрим.
  • Белая леди является одним из немногих персонажей, имеющих уникальное музыкальное сопровождение в игре.
  • В игровых файлах Белая леди записана как «Queen», что лишний раз намекает на её королевский статус.
  • Является слепой, это можно понять по её глазам, а также по некоторым диалогам.
Hr 2.png
Hr 3.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики