ФЭНДОМ

Белая леди (ориг. White Lady) — персонаж, которого можно встретить в Садах Королевы.

Описание Править

Белая Леди — бывшая Королева Халлоунеста, покинувшая Белый дворец во время его разрушения вместе с одним из Пяти Великих РыцарейДрийей, труп которой можно найти около входа в домик Белой леди.

После разговора с Полым рыцарем Белая леди дарует ему половинку Души Короля.

Диалог
1-ая встреча

«Ох! Оно пришло. Далеко оно зашло в поисках меня. Нужна ли ему моя помощь? Или же дорога привела его случайно в столь подходящее место?
Правда. Правда то, что тебя ждали. Нет. Скажу по-другому. Истинного, такого как ты, ждали.
У меня есть дар, давно храню я его для вашего брата. Часть целого. Соберется воедино, и будет великая сила, а на твоем пути такая сила пригодится».

Разговор после этого

«Готовься хорошенько, но не затягивай. Если Сосуд сломается раньше времени, высвободится чума невероятной ярости и мощи, сдерживаемая веками стагнации».

Повторный разговор

«Своими корнями ясно чувствую я, как слабеет Сосуд. И есть только два пути.
Первый — неизбежный, воистину упаднический, и нам придётся принести разум в жертву этой губительной чуме.
Ко второму же пути я более благосклонна и буду всячески помогать в его исполнении.
Умоляю тебя, захвати Сосуд. Полагаться на его силу было ошибочно. Его погубила сама первородная идея. Но ты. Ты свободен от всех предрассудков. Ты сможешь сдержать это внутри себя».

«Хочу тебя предупредить. Хоть сам Сосуд и слаб снаружи, внутри его питает сила.
Чтобы стать сосудом, нужно самому обладать недюжинной силой. Перед этим боем советую хорошо подготовиться».

«Тебе кажется, что я тут в заключении? Если и так, то по собственному желанию. Эти путы вокруг меня я сама захотела возвести.
Я немного стыжусь того, что приняла участие в этом деянии, но этот метод точно остановит её распространение.
Я всё ещё хочу увидеть тебя. И всегда буду хотеть. Ненасытное желание распространить свое семя над этими землями, размножаться и множиться».

После встречи с Хорнет

«Оно сражалось с Рождённым дитя? Она опасный противник, сильна телом и остра умом, и так похожа на свою мать, хоть они провели вместе так мало времени.
Я никогда не была против прочих заигрываний Черва. Честно, я даже питаю к ней родственные чувства.
Если ваши пути когда-либо сойдутся, уверена, ты найдёшь себе сильного союзника».

После получения Души Короля

«А-ах! Теперь в нём целая, давно разбитая душа. Какая сила, решимость, стремление! Может, оно больше, чем просто Сосуд? Мне кажется, я почти чувствую, будто мой возлюбленный Черв рядом.
Душа Короля… Интересно, что у неё на сердце? Если ей движет любопытство, то она должна разыскать то место. Место, где она была рождена, где умерла, там всё и началось…»

После получения Сердца пустоты

«Эта пульсирующая пустота… Воистину преобразована откровением, открывшимся ему.
Оно… что-нибудь чувствует? Триумф? Или ненависть? Если и да, то я этого не чувствую.
Cудьба нашего Королевства, нашего Халлоунеста… она принадлежит тебе».

При экипированном Гербе защитника

«…Этот запах. С тобой есть кто-то еще? Ты ли это, Огрим, мой могучий Рыцарь?
Я не вижу тебя, пелена времени застелила мне глаза. Я даже не могу слышать твоего громогласного голоса.
Я вижу только этого малыша, и то потому, что, наверное, он одно со мной. Его я вижу отчетливо в этом туманном мире.
Ах.... Но этот мощный запах навевает радостные воспоминания. Как мало мы были вместе, мимолётно, в сравнении с эпохой упадка, но то были прекрасные времена.
Я благодарна, что ты пришёл навестить меня, хоть я уже сама не своя».

«Дорогой Огрим, уверена, ты видел Дрийю на пути сюда? Она охраняла меня очень давно.
И хоть она с виду непоколебима, но всегда заботилась обо мне. Уверена, она будет очень рада воссоединению Рыцарей».

TGT При экипированном Мрачном дите

«Ах, то существо рядом с тобой. Было бы слишком наивно назвать его другом, но вы немного… похожи? Но эта схожесть так неявна, что словами ее не описать.
Оно следует за тобой… Тебя затянуло в ритуал алого клана.
В какое трудное время пришли они в наши края. Помоги их делу, коль считаешь нужным, но не забывай о более важном задании, о котором тебя молит всё Королевство».

TGT При экипированном Мрачном дите (макс. уровень)

«В глазах твоего спутника горит знакомое пламя… Успешно алое сердце, и разве не забавно, что для продолжения себя оно выбрало моего отпрыска?
Я знаю, что ты такое, и что станет с тобой с течением времени. Ты можешь быть единым целым, кланом и маэстро, но эти земли никогда не признают чужестранца своим королём».

Гвоздь грёз

«Так оно может зреть в разум? Тогда Печати сломаются под его гвоздём».

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Белой леди можно ознакомиться здесь.

Прочее Править

  • Из разговора с Белой леди можно узнать, что имя Навозного защитника — Огрим.
  • Белая леди является единственным персонажем, имеющим уникальное музыкальное сопровождение в игре.
  • Является слепой, это можно понять по её глазам, а также по некоторым диалогам.
Hr 2
Hr 3