ФЭНДОМ

Бардун (ориг. Bardoon) — огромное создание, которое может быть найдено на Краю королевства.

Описание Править

Бардун невероятно большой, его тело можно увидеть на заднем плане скал. На юго-востоке комнаты можно обнаружить его хвост, удар по которому заставит Бардуна смеяться, а также появится дополнительный диалог. Бардун не получает какого-либо урона от ударов по хвосту.

Из диалогов Бардуна можно узнать больше о зарождении королевства Халлоунест.

Диалог
1-й разговор

«Ох… Малыш. Высоко лезешь. Ищешь знания этих земель?
Эти пепельные земли есть могила Черва. Говорят, однажды он пришёл умирать. Но что смерть такому древнему существу? Сдаётся мне, более перерождение.
Это пропащее Королевство есть плод творения того перерождения».

2-й разговор

«Весь этот пепел — кожа его. Труп Черва разлагается. Вечно. Р-р-р… Благостно. Грустно.
С уходом таких, как он, мир стал меньше».

3-й разговор

«Не надо ошибаться. Я сам не черв… Ох… Слишком мал я. И конечностей не занимать. И дара предвидения у меня нет, как у них».

4-й разговор

«Для тихого уединения сюда забрался я, подальше от плюющихся чудовищ. Орм-пх… Да. Так высоко. Подальше от простых умов, растленных светом.
Их единение другого толка. То отрицание порядка, что хотел даровать Черв.
Я противлюсь соблазнам света. Он предлагает единение, но лишает разума… И остаются лишь инстинкты…Хр-р-м…»

После получения Тавро Короля

«Малыш… Ох, хм-м… На тебе метка Черва. Ты хочешь преобразиться? Или спасти эти развалины?
Выбор за тобой. Вечно на плечи самых малых ложится судьбоносный выбор».

После получения Сердца пустоты

«О-о-о-ох-м-м-м… Малыш… То, что мы видим, есть за гранью того Черва. Такое единение в одном существе. Сила доселе невиданная. Бросит ли она вызов самой природе? Или даже повергнет её».

После удара по хвосту

«Это ты там у моего хвоста? Ты потревожил сон мой, но чувство это мне не претит… Охр…Охр… Охр-р-м».

Гвоздь грёз

«В разум лучше не лезть. Так беспокойно. Довольно агрессивно».

После всех диалогов

«Хм-м-м… Уже уходишь? А я пока посплю, хоть нынче грезить так тревожно».

Quill Примечание: с аудио-версией фраз Бардуна можно ознакомиться здесь.

Прочее Править

  • Нельзя сказать точно, каким существом является Бардун. Он утверждает, что не является Червом, так как «слишком мал».
  • Бардун — один из трёх персонажей, который не получает урона от гвоздя. Другие — Отец гусениц и Повитуха.
  • Бардун также является один из немногих персонажей, которые сопротивляются прочтению мыслей даже Пробуждённым гвоздём грёз.
Hr 2
Hr 3