ФЭНДОМ

Бардун (ориг. Bardoon) — огромное создание, которое может быть найдено на Краю королевства.

Описание Править

Бардун невероятно большой, его тело можно увидеть на заднем плане скал. На юго-востоке комнаты можно обнаружить его хвост, удар по которому заставит Бардуна смеяться, а также появится дополнительный диалог. Бардун не получает какого-либо урона от ударов по хвосту.

Из диалогов Бардуна можно узнать больше о зарождении королевства Халлоунэст.

Диалог
1-й разговор

«Охм… Маленькое существо. Ты забралось высоко. Ищешь здесь мудрости?

Это пыльное место — могила Червя. Говорили, что он пришёл сюда умереть. Но что такое смерть для столь древнего создания? Скорее трансформация.

Это падшее королевство родилось из того события».

2-й разговор

«Пепел, что падает — это линька. Труп Червя разлагается. Бесконечно. Рмм… Безмятежно. Грустно.

Мир меньше с его исчезновением».

3-й разговор

«Не думай. Я не червь… Охм… Слишком я мал. Слишком много конечностей. Не предвижу, как могли они».

4-й разговор

«Для спокойного уединения я забрался сюда, подальше от плюющихся гадов. Охмм. Да. Высоко. Прочь от простых умов, павших пред светом.

Есть и другая форма общности. Отрицание порядка, которого желал Червь.

Я сопротивляюсь свету. Общность предлагает он, но также и потерю своего „я”… До простых инстинктов падает жук… Хмм…»

После получения клейма Короля

«Маленькое существо… Ох, хмм… Метку Червя ты несёшь. Изменений ищешь? Или спасения для этих развалин?

Выбор за тобой. Почему-то именно маленькие существа берутся за большие дела».

После получения Сердца пустоты

«Оххххх… Маленькое существо… Оно развивается, в отличие от Червя. Столько всего в одном существе. Неведомая доселе сила. Бросит ли оно вызов природе? Оно даже может победить её».

После удара по хвосту

«Беспокоишься из-за моего хвоста? Пусть отдых и был нарушен, но я не считаю ощущение неприятным…Ох…Ох…Охммм».

Гвоздь грёз

«Он предпочитает, когда его ум свободен. Это скорее тревожит. Даже пугает».

После всех диалогов

«Снова в путь? Я вернусь к отдыху, пусть это и нелегко в такие-то времена».

Прочее Править

  • Нельзя сказать точно, каким существом является Бардун. Он утверждает, что не является Червём, так как «слишком мал».
  • Бардун — один из трёх персонажей, который не получает урона от гвоздя. Другие — Отец гусениц и Акушерка.
  • Бардун также является один из немногих персонажей, которые сопротивляются прочтению мыслей даже Пробуждённым гвоздём грёз.
Hr 2
Hr 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики