ФЭНДОМ

Акушерка (ориг. Midwife) — персонаж, которого можно найти в южной части Глубинного гнезда.

Описание Править

Акушерка является важным источником информации, если игрок хочет узнать побольше об истории Глубинного гнезда и его обитателей.

После небольшого разговора с Полым рыцарем Акушерка раскроет свою маску, показывая множество зубов, и попытается укусить персонажа.

Акушерку нельзя как-либо повредить, после удара она спрячется в стену и появится снова только после перезахода в комнату.

Диалог
1-ая встреча

«Ох. Прошу. Прошу. Не надо стесняться. Здесь есть всякие гадости. Но не я. Я друг для всех и рада служить столь смелому путешественнику.

Ты ищешь информацию? Это я могу. Да. О, да. Хиии.

Селение наверху — дом грустного существа. Её история — это история печального размена. Он дорого обошёлся ей и её народу, хотя я подозреваю, что она не жалела о содеянном.

Хихии, да. Я знаю. Я знаю. Ты заинтригован. Хочешь знать эту историю. Прости. Я бы с радостью, но мне очень жаль, очень жаль, и я уже давненько не ела…

И я, ох, хочу Е-Е-ЕСТЬ…»

2-ая встреча

«Ах! Оно вернулось. Приношу извинения за произошедшее. Хихии. Неважно. Неважно. Мой голод порой берёт надо мной верх. Пока что я в норме.

Хочешь услышать обо мне? Немногое можно сказать. Я — слуга гнезда, пусть и немногие ищут ныне моей помощи.

Наш вид пал жертвой этой болезни разума. Печальный конец для наиболее развитых созданий.

Ах, хммм. Я поела и насытилась. Но ещё один маленький кусочек сделал бы меня такой счастливой. Идеальное завершение обеда…»

3-я встреча

«Дорогуша. Так мило, что ты вновь решил навестить меня. Я весьма заботливая хозяйка. Не понимаю, почему другие подобные тебе не навещают меня.

Не возражаешь, если я чутка кусну… хотя бы ножку? Дорога к счастью лежит через желудок…»

4-ая встреча, после получения клейма Короля

«Мой добрый друг. На тебе отметка родства. Ты, должно быть, встречал её? Ту, что сторожит метку, Порождённое Дитя.

Весьма искусна она, разве нет? Бледный подарок для Гнезда и Зверя, а также честная сделка за принесённую жертву.

Она была далеко долгое время. Было бы здорово, нанеси она визит домой…

Хи-хи. Оу. Хммм. Прости. Из-за старых воспоминаний мой разум отвлекается, особенно когда я так голодна…»

Гвоздь грёз

«Гааххх! Убирайся! Убирайся! Убирайся!»

Прочее Править

  • Акушерка — одна из трёх персонажей, которой можно нанести удар гвоздём без какого-либо урона. Другие — Отец гусениц и Бардун.
  • Акушерка также является одним из немногих персонажей, которые противостоят чтению мыслей даже Пробуждённым гвоздём грёз.
Hr 2.png
Hr 3.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики